Мы производим натуральную мебель и поставляем экобезопасные материалы для коммерческих и частных интерьеров.

Наша специализация – мебель из дерева и металла, деревянный декор стен, крафтовые светильники и экологически безопасные отделочные материалы для пола, стен и потолка.

Atira помогает решать комплексные задачи по созданию экологичной, безопасной и здоровой внутренней среды:

— сокращение уровня негативного влияния на здоровье людей благодаря использованию натуральных материалов;
— снижение шума в помещении за счет использования материалов с высокими показателями звукопоглощения и звукоизоляции;
— набор дополнительных баллов при сертификации объектов по международным и российским «зеленым» стандартам, таким как LEED, BREEAM и GREENZOOM;
— сокращение эксплуатационных затрат за счет применения энергоэффективных решений;
— обеспечение безопасности в зонах с высоким риском скольжения.

Мы предлагаем широкий перечень высококачественных материалов, имеющих экологическую маркировку I типа, подтвержденную испытаниями независимых международных лабораторий.

Сертификация

Сотрудники компании являются аттестованными специалистами по оценке соответствия по системе добровольной «зеленой сертификации» объектов недвижимости GREENZOOM. Эта система отвечает требованиям общечеловеческих стандартов о необходимости создания по-настоящему качественных объектов, которые будут актуальны для нас и будущих поколений.

Устойчивое развитие

Мы пропагандируем идею «Нетоксичного офиса» и «Нетоксичного дома» — пространства, в котором не используются токсичные строительные и отделочные материалы, не закупается потенциально опасная с точки зрения выделения вредных веществ в атмосферу мебель и другие предметы интерьера.

Мы стараемся способствовать тому, чтобы наши корпоративные клиенты становились экологически ответственными компаниями. Помимо того, что это вносит вклад в снижение негативного влияния человеческой деятельности на окружающую среду, равно как и в снижение потребления ресурсов, это повышает конкурентоспособность самой компании и уровень капитализации её объектов, способствует созданию позитивного имиджа и увеличивает доверие.